Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на цифры


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 403).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
691000
91170
121200
91220
141230
271240
121340
91348
191350
141353
121374
281380
381453
201460
211461
171475
351478
101483
171485
201492
161494
91500
131502
151503
161504
171508
161510
211512
81513
111515
91516
381518
111521
121522
121524
91526
131530
91532
221533
141534
121535
101536
131542
91546
271547
121548
271549
161550
431552
231553
101554
131555
91556
161558
161559
191560
131561
121562
131563
221564
111565
111615
121862
121863
81881
121908
81911
91913
131940
101947
141950
91954
101956
131957
161958
141962
81963
151965
91967
101968
81969
111972
111973
161974
111976
131977
101978
151980
101982
161985
121986
161987
201988
151989
101990
121991
101993
91994
101997
232000

Несколько случайно найденных страниц

по слову 1654

1. Из "Диоптры" Филиппа Пустынника... (перевод)
Входимость: 1. Размер: 108кб.
Часть текста: только с помощью всех его членов, а через это и познается, какова она и какая. 2. Что если не полностью разовьются члены и части тела, действия душевные останутся непроявленными. 3. Что если какой-нибудь из членов тела погибнет или иначе повредится, душа окажется не в состоянии действовать присущим этому члену образом. 4. В какой части тела следует считать пребывающим ум. 5. Что сращена душа с телом и одновременно появились душа и тело, а не одно прежде другого. 6. Что с разрушением тела не разрушается с ним и душа; и о том, как бессмертное и славное было создано со смертным и бесславным, и что чего первозданней. 7. Кто согрешил в Адаме сначала — душа или тело, и — что смерть не мука, но врачевание и прекрасное предусмотрение, и что душа, пока привязана к этой плоти, мысленного видеть не способна. 8. Что у человека по образу и что по подобию, и кто из обеих обладает этим — душа или тело. 9. Тленной или нетленной была создана Адамова плоть. 10. Где следует считать пребывающими души прежде отошедших, и — что в последний день все от начала веков умершие воскреснем и какими. 11. Христос, сойдя в ад, все ли от века там находящиеся души освободил, по Писанию, или нет, и как и каким образом каждая душа опознает свое тело при воскресении. 12. Что все тогда будут узнавать всех, пока не разделятся на стоящих справа и слева, после чего одни только праведные будут узнавать друг друга, а грешные нет. 13. Что с воскресением всяческая тварь обновится, сделавшись нетленной и став лучше и красивей, также и человеческие тела, а с ними и души, но не трехчастны, как теперь, они тогда будут, ибо отнимутся две части у них — способности ярости и влечения. 14. И еще о воскресении. НАЧАЛО ТРЕТЬЕГО СЛОВА Душа: Вот новая тема, вот и новый вопрос. Из того, о чем я спросила тебя вчера, во втором слове, ты многое мне раскрыла и много мне сказала. А теперь я захотела разузнать, что надлежит нам думать о том, где пребывают души прежде умерших: если...
2. Из славянского перевода корпуса сочинений Дионисия Ареопагита с толкованиями Максима Исповедника. Послания
Входимость: 2. Размер: 111кб.
Часть текста: Его тьма таятся от обладающих сущим в мире светом[1544] и знанием сущих, скрываются от всякого света и прячутся от всякого знания. И если кто - нибудь, видя Бога, уразумел[1545], что он видел, то понял, что он не Его видел, но нечто из сущего, Ему принадлежащего и уразумеваемого. Сам же Он пребывает превыше ума и сущности, и Ему совершенно не свойственно ни быть познаваемым, ни существовать[1546]. И совершенное незнание, понимаемое в лучшем смысле, есть знание Того, Кто выше всего познаваемого. Послание 2. Тому же [Гаию служителю] Каким образом Находящийся вне всего выше[1547] богоначалия и выше благоначалия? Если божественность и благость[1548] поймешь как самое дело благотворящего и боготворящего дара и неподражательное подражание Сверхбожественному и Сверхблагому, соответственно которому мы обоживаемся и ублажаемся, то это уразумеешь. И если, стало быть, это оказывается началом обожения и ублажения обоживаемых и ублажаемых, то Тот, Кто сверхначален по отношению ко всякому началу,...
3. Из "Диоптры" Филиппа Пустынника... (оригинал)
Входимость: 1. Размер: 109кб.
Часть текста: к служенью его. 4. Убо в коей части тела пребыванье уму мнети достоить. 5. Яко сраслена есть душа телеси и вкупе душа и вкупе и тело, не бо прежнейшее единъ другаго. 6. Яко, телу разрушаему, не сраздрушаеться с ним и душа, и како бесмертное и славное с мертвым и неславным создано бысть, и которое котораго первозданно бысть. 7. Убо кто согрешивы въо Адаме изначала — душа или тело, и яко смерть не мука есть, но врачеванье и смотренье добрейшее, и яко душа, дондеже привязана есть сей плоти, мысленая видети не может. 8. Иже по образу и по подобью кое есть, и кто от обою имат то — душа или тело. 9. Убо тленна ли Адамова плоть или нетленна создана бысть. 10. И где хощем глаголати преже отшедшие сущиа душа; яко в последний день хощем вси от века усопшеи вскреснути и какови. 11. Христосъ, сшед въ адъ, вся ли иже от века тамо сущая душа свободи, по Писанию, или ни, и како и ким образом познают душа каяждо свое тело в въскресении. 12. Яко обещно тогда быти и познанье на всех, дондеже ови от десныя, ови же ошююю разлучаються, и тако будет паки праведным познание, грешным же ни. 13. Яко на воскресение всячьская тварь обновиться в нетление к лучше доброте и видению, — подобне и человечьская телеса, с ними же и душа, но не тричастны будут тогда, якоже ныне, но отимуться две части от них — ярость и желание. 14. И еще о въскресении. НАЧАЛО ТРЕТЬЯГО СЛОВА Душа: Се другое взискание, се и другое впрошенье. От нихже впросих тя вчера и во втором слове, многа ми явила еси и многа сказала ми еси. Хотех же уведети, где хощем глаголати преже умершихъ душа быти: аще въ аде речеши ми, — да где есть адъ? Рци ми се явствене, рци и не обленися. Плоть: Невнимателна о мнозе еси, о душе моя. Аще бо бы внимала, смереная, от ихже прочитаеши и от ихже поеши многажды на...