Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Г"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 675).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
85ГАВРИИЛ (ГАВРИИЛА, ГАВРИИЛУ, ГАВРИИЛОМ, ГАВРИИЛЕ)
59ГАВРИЛА (ГАВРИЛ, ГАВРИЛУ, ГАВРИЛЕ)
68ГАД (ГАДОВ, ГАДЫ, ГАДА, ГАДОМ)
295ГАЛИЦКИЙ (ГАЛИЦКО, ГАЛИЦКОЙ, ГАЛИЦКИХ, ГАЛИЦКИЕ)
294ГАЛИЧ (ГАЛИЧЕ, ГАЛИЧИ, ГАЛИЧУ, ГАЛИЧА)
65ГАЛИЧАНЕ (ГАЛИЧАНАМИ, ГАЛИЧАНАМ)
62ГЕДЕОН (ГЕДЕОНА, ГЕДЕОНУ, ГЕДЕОНОМ, ГЕДЕОНЕ)
101ГЕННАДИЙ, ГЕННАДИЯ (ГЕННАДИЕМ, ГЕННАДИЮ)
324ГЕОРГИЙ (ГЕОРГИЯ, ГЕОРГИЮ, ГЕОРГИЕМ, ГЕОРГИИ)
61ГЕРМАН (ГЕРМАНА, ГЕРМАНУ, ГЕРМАНЫ, ГЕРМАНОМ)
101ГЕРОЙ (ГЕРОЯ, ГЕРОЕВ, ГЕРОИ, ГЕРОЕМ)
132ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ)
106ГИРЕЙ (ГИРЕЯ, ГИРЕЮ, ГИРЕЕМ, ГИРЕЕВ)
746ГЛАВА (ГЛАВЫ, ГЛАВЕ, ГЛАВУ, ГЛАВ)
188ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНЫМ, ГЛАВНОЕ, ГЛАВНЫХ, ГЛАВНОЙ)
474ГЛАГОЛ (ГЛАГОЛА, ГЛАГОЛУ, ГЛАГОЛАХ, ГЛАГОЛЫ)
262ГЛАГОЛАТЬ (ГЛАГОЛЕТ, ГЛАГОЛЮТ, ГЛАГОЛЕТЕ, ГЛАГОЛЕМ, ГЛАГОЛАЛИ)
281ГЛАГОЛАШЕ (ГЛАГОЛАША)
62ГЛАГОЛЕМАЯ (ГЛАГОЛЕМЫХ, ГЛАГОЛЕМОЕ, ГЛАГОЛЕМЫЙ, ГЛАГОЛЕМЕЙ)
181ГЛАГОЛЕТ (ГЛАГОЛЕТЕ, ГЛАГОЛЕТА, ГЛАГОЛЕТЫ)
609ГЛАГОЛИТЬ (ГЛАГОЛЯ, ГЛАГОЛЮ, ГЛАГОЛИТЕ, ГЛАГОЛЬ)
368ГЛАГОЛЮЩЕ (ГЛАГОЛЮЩИ, ГЛАГОЛЮЩА, ГЛАГОЛЮЩУ, ГЛАГОЛЮЩЕМ)
63ГЛАГОЛЮЩЕЕ (ГЛАГОЛЮЩИМ, ГЛАГОЛЮЩИХ, ГЛАГОЛЮЩЕМУ, ГЛАГОЛЮЩАЯ)
123ГЛАД (ГЛАДОМ, ГЛАДА, ГЛАДУ, ГЛАДЫ)
298ГЛАЗА, ГЛАЗ (ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМ)
349ГЛАС (ГЛАСЫ, ГЛАСОМ, ГЛАСА, ГЛАСУ)
410ГЛЕБ (ГЛЕБА, ГЛЕБУ, ГЛЕБЕ, ГЛЕБОМ)
72ГЛИНСКИЙ (ГЛИНСКОЙ, ГЛИНСКОГО, ГЛИНСКАЯ, ГЛИНСКИХ)
122ГЛУБИНА (ГЛУБИНЫ, ГЛУБИНУ, ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНАХ)
163ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКОЙ, ГЛУБОКО, ГЛУБОКАЯ, ГЛУБОКОГО)
64ГЛУПЫЙ (ГЛУП, ГЛУПОГО, ГЛУПЫХ, ГЛУПОМУ)
85ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДЯ, ГЛЯДЯТ, ГЛЯДИ, ГЛЯДИТ)
115ГНАТЬ (ГНАЛИ, ГОНИМ, ГНАЛ, ГОНЯТ, ГОНЯ)
330ГНЕВ (ГНЕВА, ГНЕВЕ, ГНЕВУ, ГНЕВОМ)
64ГНЕВАТЬСЯ (ГНЕВАЕТСЯ, ГНЕВАЛСЯ, ГНЕВАЯСЬ, ГНЕВАЙСЯ)
152ГНЕЗДО (ГНЕЗДА, ГНЕЗДЕ, ГНЕЗДУ, ГНЕЗДАМ)
2332ГОВОРИТЬ (ГОВОРИЛ, ГОВОРИЛИ, ГОВОРЯТ, ГОВОРИТ)
94ГОВОРЯЩИЙ (ГОВОРЯЩЕГО, ГОВОРЯЩИЕ, ГОВОРЯЩЕМУ, ГОВОРЯЩИХ)
1441ГОД (ГОДА, ГОДУ, ГОДЫ, ГОДЕ)
64ГОДОВОЕ (ГОДОВОЙ, ГОДОВАЯ, ГОДОВОМ, ГОДОВОГО)
427ГОЛОВА (ГОЛОВУ, ГОЛОВЫ, ГОЛОВЕ, ГОЛОВОЮ)
158ГОЛОД (ГОЛОДА, ГОЛОДОМ, ГОЛОДУ, ГОЛОДЕ)
59ГОЛОДНЫЙ (ГОЛОДНЫХ, ГОЛОДНЫЕ, ГОЛОДНОГО, ГОЛОДНА, ГОЛОДНОЕ)
210ГОЛОС (ГОЛОСОМ, ГОЛОСА, ГОЛОСУ, ГОЛОСОВ)
98ГОЛУБЬ (ГОЛУБЯ, ГОЛУБИ, ГОЛУБЕМ, ГОЛУБЕ)
1176ГОРА (ГОРУ, ГОРЕ, ГОРЫ, ГОРАХ)
92ГОРДОСТЬ (ГОРДОСТИ, ГОРДОСТЬЮ)
110ГОРДЫЙ (ГОРДЫМ, ГОРДЫХ, ГОРДОГО, ГОРД)
68ГОРДЫНЯ (ГОРДЫНЮ, ГОРДЫНИ, ГОРДЫНЕЮ, ГОРДЫНЕ)
470ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЕМ, ГОРЮ)
72ГОРЕСТЬ (ГОРЕСТИ, ГОРЕСТЬЮ, ГОРЕСТЯХ)
91ГОРЕТЬ (ГОРИТ, ГОРЯТ, ГОРЯ, ГОРЕЛ, ГОРЕЛИ)
93ГОРКА (ГОРКОЮ, ГОРКИ, ГОРКУ, ГОРКЕ)
3249ГОРОД (ГОРОДУ, ГОРОДЕ, ГОРОДА, ГОРОДОВ)
105ГОРОДОК, ГОРОДКИ (ГОРОДКА, ГОРОДКЕ, ГОРОДКУ)
217ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКИЕ, ГОРОДСКИМ, ГОРОДСКУЮ)
226ГОРОЖАНЕ (ГОРОЖАНАМ, ГОРОЖАНАМИ, ГОРОЖАНАХ)
233ГОРЬКИЙ (ГОРЬКО, ГОРЬКОЙ, ГОРЬКОЕ, ГОРЬКИЕ, ГОРЕК)
63ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧО, ГОРЯЧЕЙ, ГОРЯЧЕЕ, ГОРЯЧИЕ)
80ГОРЯЩИЙ (ГОРЯЩИЕ, ГОРЯЩИХ, ГОРЯЩИМИ, ГОРЯЩУЮ)
2036ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОДУ, ГОСПОДОМ, ГОСПОДЕ)
970ГОСПОДИН (ГОСПОДИНЕ, ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНОМ)
268ГОСПОДНИЙ (ГОСПОДНЕ, ГОСПОДНИМ, ГОСПОДНИХ, ГОСПОДЕН, ГОСПОДНЕЙ)
528ГОСПОДНЯ (ГОСПОДНИ, ГОСПОДНЕЙ, ГОСПОДНЮ, ГОСПОДНЕЮ)
57ГОСПОДСТВО (ГОСПОДСТВА, ГОСПОДСТВУ, ГОСПОДСТВОМ, ГОСПОДСТВАМ)
346ГОСПОЖА (ГОСПОЖЕ, ГОСПОЖУ, ГОСПОЖИ, ГОСПОЖОЙ)
90ГОСТИТЬ (ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТИЛ)
174ГОСТЬ (ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТЕЙ, ГОСТЕМ)
108ГОСУДАРЕВ (ГОСУДАРЕВЫ, ГОСУДАРЕВА, ГОСУДАРЕВУ, ГОСУДАРЕВЫХ)
109ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННАЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ)
222ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВЕ, ГОСУДАРСТВОМ, ГОСУДАРСТВАХ)
1130ГОСУДАРЬ (ГОСУДАРЯ, ГОСУДАРЮ, ГОСУДАРЕМ, ГОСУДАРЕЙ)
78ГОТ (ГОТОВ, ГОТЫ, ГОТЕ, ГОТАМИ)
194ГОТОВ, ГОТОВЫЙ (ГОТОВЫ, ГОТОВО, ГОТОВОЕ)
135ГОТОВИТЬ (ГОТОВИТ, ГОТОВЯТ, ГОТОВИЛИ, ГОТОВИЛ)
61ГРАБИТЬ (ГРАБЯ, ГРАБЯТ, ГРАБИМ, ГРАБИТ)
2572ГРАД (ГРАДУ, ГРАДА, ГРАДЕ, ГРАДЫ)
130ГРАЖАНЕ (ГРАЖАНОМ, ГРАЖАН, ГРАЖАНЫ)
502ГРАМОТА (ГРАМОТУ, ГРАМОТЫ, ГРАМОТЕ, ГРАМОТ)
92ГРАНИЦА (ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦЕ, ГРАНИЦАХ, ГРАНИЦЕЙ)
411ГРЕК (ГРЕКИ, ГРЕКОВ, ГРЕКОМ, ГРЕКАМИ)
94ГРЕКОВ (ГРЕКОВА)
690ГРЕХ (ГРЕХОВ, ГРЕХА, ГРЕХИ, ГРЕХОМ)
71ГРЕХОВНЫЙ (ГРЕХОВНЫХ, ГРЕХОВНОГО, ГРЕХОВНЫЕ, ГРЕХОВНЫМ, ГРЕХОВНЫ)
529ГРЕЧЕСКИЙ (ГРЕЧЕСКОГО, ГРЕЧЕСКОМ, ГРЕЧЕСКИХ, ГРЕЧЕСКОЙ)
204ГРЕШНИК (ГРЕШНИКОВ, ГРЕШНИКА, ГРЕШНИКИ, ГРЕШНИКОМ)
290ГРЕШНЫЙ (ГРЕШНЫХ, ГРЕШНОГО, ГРЕШНЫЕ, ГРЕШНОМУ)
413ГРИВНА (ГРИВЕН, ГРИВНЫ, ГРИВНУ, ГРИВНЕ)
237ГРИГОРИЙ (ГРИГОРИЯ, ГРИГОРИЮ, ГРИГОРИИ, ГРИГОРИЕМ)
744ГРОБ (ГРОБА, ГРОБЕ, ГРОБУ, ГРОБОМ)
120ГРОБНИЦА (ГРОБНИЦУ, ГРОБНИЦЫ, ГРОБНИЦЕ, ГРОБНИЦЕЙ)
97ГРОЗА (ГРОЗЫ, ГРОЗУ, ГРОЗОЮ, ГРОЗОЙ)
352ГРОЗНЫЙ (ГРОЗНОГО, ГРОЗНО, ГРОЗНОМУ, ГРОЗЕН)
95ГРОМ (ГРОМОМ, ГРОМУ, ГРОМА, ГРОМЫ)
97ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМКИМ, ГРОМКИМИ, ГРОМЧЕ, ГРОМКИЕ)
81ГРУБЫЙ (ГРУБ, ГРУБОГО, ГРУБО, ГРУБЫЕ)
112ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЕЙ)
69ГРЯДУЩИЙ (ГРЯДУЩЕГО, ГРЯДУЩИЕ, ГРЯДУЩЕ, ГРЯДУЩИМ)
86ГУБИТЬ (ГУБИТ, ГУБЯТ, ГУБИТЕ, ГУБИМ)
62ГУСЛИ (ГУСЛЯХ, ГУСЛЕЙ, ГУСЛЯМ, ГУСЛЯМИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ГУГНИВЫЙ (ГУГНИВЫХ, ГУГНИВ, ГУГНИВЫМ, ГУГНИВОГО)

1. Житие пророка Моисея (перевод)
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: И сказал царь: «Что будет, скажи нам». И сказал Валаом царю: «У израильтян родится младенец и расточит все царство Египетское, знай это, царь, напиши в законах египетских, чтобы топили в воде каждого младенца, который родится у евреев, пусть убивают его». И призвал Фараон повивальных бабок еврейских и приказал им убивать младенцев, а других бросать в реку. Но бабки боялись Бога и не делали так, как повелел им царь египетский Фараон. (...) Жены же еврейские уходили в поле и рожали там. Ангелы же Божий купали новорожденных и повивали их, и вкладывали в обе руки им два камня, чтобы из одного сосали масло, а из другого — мед. И выходили египтяне на поле искать их, но повелением Божиим отверзалась земля и принимала их. Те же шли за плугами и сохами своими и не могли отыскать их, так как Бог утаил их. И когда вырастали (дети) на поле, то приходили во множестве в свои дома. И умножился народ еврейский, и становился все сильнее в Египте. Царю же египетскому Фараону не нравилось, что умножаются израильтяне. Был среди израильтян муж по имени Амбрам. И взял он себе...
2. Из "Диоптры" Филиппа Пустынника... (оригинал)
Входимость: 2. Размер: 109кб.
Часть текста: дондеже привязана есть сей плоти, мысленая видети не может. 8. Иже по образу и по подобью кое есть, и кто от обою имат то — душа или тело. 9. Убо тленна ли Адамова плоть или нетленна создана бысть. 10. И где хощем глаголати преже отшедшие сущиа душа; яко в последний день хощем вси от века усопшеи вскреснути и какови. 11. Христосъ, сшед въ адъ, вся ли иже от века тамо сущая душа свободи, по Писанию, или ни, и како и ким образом познают душа каяждо свое тело в въскресении. 12. Яко обещно тогда быти и познанье на всех, дондеже ови от десныя, ови же ошююю разлучаються, и тако будет паки праведным познание, грешным же ни. 13. Яко на воскресение всячьская тварь обновиться в нетление к лучше доброте и видению, — подобне и человечьская телеса, с ними же и душа, но не тричастны будут тогда, якоже ныне, но отимуться две части от них — ярость и желание. 14. И еще о въскресении. НАЧАЛО ТРЕТЬЯГО СЛОВА Душа: Се другое взискание, се и другое впрошенье. От нихже впросих тя вчера и во втором слове, многа ми явила еси и многа сказала ми еси. Хотех же уведети, где хощем глаголати преже умершихъ душа быти: аще въ аде речеши ми, — да где есть адъ? Рци ми се явствене, рци и не обленися. Плоть: Невнимателна о мнозе еси, о душе моя. Аще бо бы внимала, смереная, от ихже прочитаеши и от ихже поеши многажды на который же день, хотяше многая навыкнути и разумети вся си, учителя не бы требовала, ниже сказателя. Слышано ли бысть се, владычице, да не знаеши сия, но впрашаеши рабу свою, мене оканную! Душа: Аще убо не навыкну от тебе, от кого научюся? От Писания слышах, еже впрашати убо лучше есть ...
3. Житие Константина-Кирилла (оригинал)
Входимость: 2. Размер: 89кб.
Часть текста: Еже створи в нашь родъ, въздвиже намъ учителя сичего, иже просвети языкъ нашь, и слабостию омрачьше умъ свои, паче же лестью дияволею, и не хотевше в свете заповеди Божии ходити. Житье же его являеть, и помалу сказаемо, якоже бе, да иже кто хощеть, то слыша, подобитися ему, бъдрость приемля, а леность отметая. И якоже рече апостолъ: «Подобни ми бываите, якоже азъ Христу».[3] В Селуньстемь[4] же граде бе мужь етеръ добророденъ и богатъ, именемь Левъ, предержа санъ другарескъ[5] подъ стратигомъ.[6] Бе же благоверенъ и праведенъ, схраняя вся заповеди Божия исполнь, якоже инъгда Иевъ.[7] Живя же с подружьемь своимъ, роди семь отрокъ,[8] от нихъже бе мезинецъ семыи Костянтинъ Философъ, наставникъ и учитель нашь. Егдаже роди и мати,[9] вдаша и доилици, дабы и доила. Отроча же не хотяаше ятися по чюжь сесьць никакоже, разве по матерьнь, дондоже отдоенъ бысть. Се же бысть по Божию смотрению, дабы добра корене добра леторасль нескверньнъмъ млекомъ въздоена была. Потомъ же добрая та родителя свещавша не сходистася, говеюща собе. Нъ тако живяста о Господи яко и братъсестра за четыри на десять лета, дондоже я смерть разлучи, никакоже не преступлеша того совета. На Судъ же ему хотящу ити, плакашеся мати отрочати сего, глаголющи: «Не брегу о всемь, разве о младенци семь единомь, како хощеть быти устроенъ». Онъ же рече еи: «Веру ими ми, жено. Надеюся Бозе, яко дати ему хощеть...
4. Повесть временных лет (оригинал). Начало княженья Святославьля.
Входимость: 4. Размер: 125кб.
Часть текста: В лето 6454. Ольга съ сыномъ Святославомъ събра вои многы и храбры, и иде на Деревьскую землю. И изыдоша древляне противу. И снемъшемася обема полкома на скупь, суну копьемъ Святославъ на деревляны, и копье летевъ сквози уши коневи и удари в ногы коневи, бе бо велми детескъ.[141] И рече Свенгелдъ и Асмудъ: «Князь уже почалъ, потягнемъ, дружино, по князи». И победиша деревьляны.[142] Деревляне же побегоша и затворишася в городехъ своихъ. Ольга же устремися съ сыномъ своимъ на Искоростень городъ, яко те бяху убиле мужа ея, и ста около города съ сыномъ своимъ, а деревляне затворишася в городе, и боряху крепько из города, ведаху бо, яко сами убиле князя и на что ся предати. И стоя Ольга лето цело, и не можаше взяти города, и умысли сице: посла къ городу, ркущи: «Чего хощете доседети? А вси ваши городи передашася мне, и ялися по дань, и делають нивы своя и землю свою, а вы хощете голодомъ измерети, не имучися по дань». Деревляни же рькоша: «Ради быхомъ ся яли по дань, но хощеши мьшати мужа своего». Рече же имъ Ольга, яко «Азъ уже мьстила есмь мужа своего, когда придоша къ Киеву, и второе, и третьее, еже когда творяхут трызъну мужю моему. А уже не хощю отмщения творити, но хощю дань имати помалу и, смирившися с...
5. Сказание о Мамаевом побоище (перевод)
Входимость: 1. Размер: 74кб.
Часть текста: князю Дмитрию Ивановичу и брату его князю Владимиру Андреевичу над безбожными половцами и язычниками. Попущением Божьим, за грехи наши, по наваждению дьявола поднялся князь восточной страны, по имени Мамай, язычник верой, идолопоклонник и иконоборец, злой преследователь христиан. И начал подстрекать его дьявол, и вошло в сердце его искушение против мира христианского, и подучил его враг, как разорить христианскую веру и осквернить святые церкви, потому что всех христиан захотел покорить себе, чтобы не славилось имя Господне средь верных Богу. Господь же наш, Бог, царь и творец всего сущего, что пожелает, то и вершит. Тот же безбожный Мамай стал похваляться и, позавидовав второму Юлиану-отступнику, царю Батыю, начал расспрашивать старых татар, как царь Батый покорил Русскую землю. И стали ему сказывать старые татары, как покорил Русскую землю царь Батый, как взял Киев и Владимир, и всю Русь, славянскую землю, и великого князя Юрия Дмитриевича убил, и многих православных князей перебил, а святые церкви осквернил и многие монастыри и села пожег, а во Владимире соборную церковь златоверхую разграбил. И так как был помутнен он разумом, то того не постиг, что как Господу угодно, так и будет: так же и в давние дни Иерусалим был пленен Титом-римлянином и Навуходоносором, царем вавилонским, за прегрешения и маловерие иудеев — но не бесконечно гневается Господь и не вечно карает. Узнав все от своих старых татар, начал Мамай поспешать, дьяволом распаляемый непрестанно, ополчаясь на христиан. И, забывшись, стал говорить своим алпаутам, и есаулам, и князьям, и воеводам, и всем татарам: «Не хочу я так поступить, как Батый, но когда приду на Русь и убью князя их, то какие из городов наилучших достаточны будут для нас — тут и осядем, и Русью завладеем, тихо и беззаботно заживем», — а не знал того,...