Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ж"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 197).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
37ЖАБА (ЖАБЫ, ЖАБ, ЖАБАМ, ЖАБУ)
10ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТИ, ЖАДНОСТЬЮ)
23ЖАДНЫЙ (ЖАДНОГО, ЖАДНОМУ, ЖАДНО, ЖАДНА)
74ЖАЖДА (ЖАЖДЫ, ЖАЖДУ, ЖАЖДОЙ, ЖАЖДОЮ, ЖАЖДЕ)
61ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДАЛ, ЖАЖДЕМ, ЖАЖДЕШЬ)
36ЖАЖДУЩИЙ (ЖАЖДУЩИХ, ЖАЖДУЩЕЙ, ЖАЖДУЩЕГО, ЖАЖДУЩИМИ)
43ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЯ, ЖАЛЕЛ, ЖАЛЕЕТЕ, ЖАЛЕЛИ, ЖАЛЕЮТ)
32ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛЮ, ЖАЛЯ)
26ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛКИЕ, ЖАЛКИМ, ЖАЛКАЯ)
19ЖАЛО (ЖАЛОМ, ЖАЛА, ЖАЛАХ)
27ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБУ, ЖАЛОБОЮ, ЖАЛОБОЙ, ЖАЛОБАМИ)
12ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНЫХ, ЖАЛОБНЫМ)
26ЖАЛОВАНИЕ (ЖАЛОВАНИЕМ, ЖАЛОВАНИИ, ЖАЛОВАНИЮ, ЖАЛОВАНИЯ)
35ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЕМ, ЖАЛОВАНЬЯ, ЖАЛОВАНЬЮ)
79ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛУЮ, ЖАЛУЮТ, ЖАЛУЕШЬ, ЖАЛУЕТЕ)
51ЖАЛОСТНЫЙ (ЖАЛОСТНО, ЖАЛОСТНЫЕ, ЖАЛОСТЕН, ЖАЛОСТНОЙ, ЖАЛОСТНЫМ)
62ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
118ЖАНР (ЖАНРОВ, ЖАНРА, ЖАНРУ, ЖАНРЫ)
56ЖАНРОВАЯ (ЖАНРОВ, ЖАНРОВЫХ, ЖАНРОВОМ, ЖАНРОВЫМ)
41ЖАРА, ЖАР (ЖАРЫ, ЖАРУ, ЖАРОВ)
15ЖАРКИЙ (ЖАРКО, ЖАРКИМИ, ЖАРКИМ, ЖАРКУЮ)
18ЖАТВА (ЖАТВУ, ЖАТВЫ)
30ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖНУТ, ЖАЛА, ЖАЛ, ЖАЛИ)
20ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖАЛИ, ЖАЛ, ЖАЛА)
8ЖГУЩИЙ (ЖГУЩИМ, ЖГУЩЕМ)
104ЖДАТЬ (ЖДЕТ, ЖДАЛ, ЖДАЛИ, ЖДУТ)
13ЖДУЩИЙ (ЖДУЩЕГО)
98ЖЕЗЛ (ЖЕЗЛОМ, ЖЕЗЛА, ЖЕЗЛЫ, ЖЕЗЛЕ)
8ЖЕЛАВШИЙ (ЖЕЛАВШИХ, ЖЕЛАВШЕГО, ЖЕЛАВШИЕ)
38ЖЕЛАЕМЫЙ (ЖЕЛАЕМОГО, ЖЕЛАЕМОЕ, ЖЕЛАЕМУЮ, ЖЕЛАЕМЫЕ, ЖЕЛАЕМОМУ)
285ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЮ, ЖЕЛАНИЙ)
48ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННОЕ, ЖЕЛАННУЮ, ЖЕЛАННОЙ, ЖЕЛАННОГО, ЖЕЛАННОМУ)
328ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЕТ, ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЮТ, ЖЕЛАЮ)
73ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩИЕ, ЖЕЛАЮЩЕМУ)
176ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНЫМИ, ЖЕЛЕЗНЫХ, ЖЕЛЕЗНОЕ, ЖЕЛЕЗНЫ)
126ЖЕЛЕЗО, ЖЕЛЕЗА (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗЫ, ЖЕЛЕЗУ)
22ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТОЕ, ЖЕЛТ, ЖЕЛТА, ЖЕЛТЫЕ)
20ЖЕЛЧЬ (ЖЕЛЧИ, ЖЕЛЧЬЮ)
97ЖЕМЧУГ (ЖЕМЧУГОМ, ЖЕМЧУГА, ЖЕМЧУГУ, ЖЕМЧУГЕ)
1395ЖЕНА (ЖЕНЫ, ЖЕНУ, ЖЕН, ЖЕНЕ)
61ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТОГО, ЖЕНАТЫМ, ЖЕНАТЫ)
80ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНИТ, ЖЕНЯТ, ЖЕНИ)
17ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБОЙ)
80ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХУ, ЖЕНИХОМ, ЖЕНИХОВ)
11ЖЕНИХОВА (ЖЕНИХОВ, ЖЕНИХОВЫМ)
24ЖЕНКА (ЖЕНКИ, ЖЕНКАМ, ЖЕНОК, ЖЕНКАМИ)
114ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКОЙ, ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКИЕ, ЖЕНСКУЮ)
341ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИНАМИ)
19ЖЕНЬСКА (ЖЕНЬСКОЮ, ЖЕНЬСК, ЖЕНЬСКОМ, ЖЕНЬСКУ)
233ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНИ, ЖЕНЬ)
27ЖЕРЕБЕЦ (ЖЕРЕБЦА, ЖЕРЕБЦЫ, ЖЕРЕБЦОВ)
7ЖЕРНОВ (ЖЕРНОВА, ЖЕРНОВАМИ, ЖЕРНОВАМ)
167ЖЕРТВА (ЖЕРТВУ, ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВ, ЖЕРТВОЙ)
95ЖЕРТВЕННИК (ЖЕРТВЕННИКА, ЖЕРТВЕННИКОМ, ЖЕРТВЕННИКУ, ЖЕРТВЕННИКЕ)
7ЖЕРТВЕННЫЙ (ЖЕРТВЕННЫХ, ЖЕРТВЕННУЮ, ЖЕРТВЕННЫМИ, ЖЕРТВЕННОЕ, ЖЕРТВЕННЫЕ)
20ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ (ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯМИ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯХ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ)
27ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТОК, ЖЕСТКО, ЖЕСТКУЮ, ЖЕСТКИХ, ЖЕСТКОГО)
144ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКАЯ, ЖЕСТОКОЕ, ЖЕСТОКИМИ)
33ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТЯХ, ЖЕСТОКОСТЕЙ)
29ЖЕЧЬ (ЖГЛИ, ЖЖЕТ, ЖГЛА, ЖГУТ)
11ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ)
91ЖИВИТЬ (ЖИВИ, ЖИВЯ, ЖИВИТЕ, ЖИВИТ)
421ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВЫХ, ЖИВ, ЖИВЫМ, ЖИВЫ)
15ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦА, ЖИВОПИСЦЕ, ЖИВОПИСЦЕВ, ЖИВОПИСЦЫ)
15ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
386ЖИВОТ (ЖИВОТЕ, ЖИВОТА, ЖИВОТУ, ЖИВОТОМ)
20ЖИВОТВОРНЫЙ (ЖИВОТВОРНОЙ, ЖИВОТВОРНОЕ, ЖИВОТВОРНУЮ, ЖИВОТВОРНОГО)
115ЖИВОТВОРЯЩИЙ (ЖИВОТВОРЯЩИМ, ЖИВОТВОРЯЩЕГО, ЖИВОТВОРЯЩЕМУ, ЖИВОТВОРЯЩЕЕ)
30ЖИВОТИНА (ЖИВОТИНЕ, ЖИВОТИНУ, ЖИВОТИНЫ, ЖИВОТИНАМИ)
189ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫМ, ЖИВОТНО, ЖИВОТНА)
206ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩИМ, ЖИВУЩИЕ, ЖИВУЩЕМУ)
93ЖИВШИЙ (ЖИВШИХ, ЖИВШИЕ, ЖИВШЕЕ, ЖИВШЕМУ)
41ЖИД (ЖИДЫ, ЖИДОМ, ЖИДОВ, ЖИДА)
13ЖИДКИЙ (ЖИДКАЯ, ЖИДКУЮ, ЖИДКО, ЖИДКОЙ)
13ЖИДКОСТЬ (ЖИДКОСТЕЙ, ЖИДКОСТИ, ЖИДКОСТЬЮ)
58ЖИДОВ (ЖИДОВЕ, ЖИДОВА, ЖИДОВОМ, ЖИДОВЫ)
54ЖИДОВИН (ЖИДОВИНЕ, ЖИДОВИНА, ЖИДОВИНУ, ЖИДОВИНОМ)
11ЖИДОВСКИЙ (ЖИДОВСКОМ, ЖИДОВСКУЮ, ЖИДОВСКИМИ, ЖИДОВСКОЕ)
41ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННОЕ, ЖИЗНЕННЫЕ, ЖИЗНЕННО, ЖИЗНЕННЫМ)
39ЖИЗНЕОПИСАНИЕ (ЖИЗНЕОПИСАНИЯ, ЖИЗНЕОПИСАНИЙ, ЖИЗНЕОПИСАНИИ, ЖИЗНЕОПИСАНИЕМ)
1229ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЯХ, ЖИЗНЕЙ)
239ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛЫ, ЖИЛАМИ, ЖИЛУ)
66ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫ, ЖИЛО, ЖИЛОЙ, ЖИЛЫЕ)
101ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩАХ, ЖИЛИЩУ)
66ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКИМИ, ЖИТЕЙСКУЮ, ЖИТЕЙСКИМ)
141ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛЕМ, ЖИТЕЛЯ)
25ЖИТЕЛЬСТВО (ЖИТЕЛЬСТВА, ЖИТЕЛЬСТВЕ, ЖИТЕЛЬСТВУ)
8ЖИТЕЛЬСТВОВАТЬ (ЖИТЕЛЬСТВУЯ, ЖИТЕЛЬСТВОВАЛИ, ЖИТЕЛЬСТВУЮТ)
826ЖИТИЕ (ЖИТИЯ, ЖИТИИ, ЖИТИЮ, ЖИТИЙ)
41ЖИТИЙНЫЙ (ЖИТИЙНОГО, ЖИТИЙНЫХ, ЖИТИЙНОЙ, ЖИТИЙНО, ЖИТИЙНОМУ)
39ЖИТНИЦА (ЖИТНИЦЫ, ЖИТНИЦАХ, ЖИТНИЦЕ, ЖИТНИЦУ)
84ЖИТО (ЖИТА, ЖИТОМ, ЖИТУ, ЖИТЕ)
722ЖИТЬ (ЖИЛ, ЖИВУТ, ЖИВЕТ, ЖИЛИ)
132ЖИТЬЕ (ЖИТЬЯ, ЖИТЬЮ)
13ЖМУДСКИЙ (ЖМУДСКУЮ, ЖМУДСКОЙ, ЖМУДСКАЯ, ЖМУДСКИЕ)
13ЖМУДЬ (ЖМУДИ, ЖМУДЬЮ)
8ЖНЕЦ (ЖНЕЦОВ, ЖНЕЦАМ, ЖНЕЦЫ)
122ЖРЕБИЙ (ЖРЕБИЮ, ЖРЕБИИ, ЖРЕБИЯ, ЖРЕБИЕМ)
50ЖРЕЦ (ЖРЕЦОВ, ЖРЕЦЫ, ЖРЕЦАМ, ЖРЕЦОМ)
13ЖУРАВЛЬ (ЖУРАВЛЯ, ЖУРАВЛЮ, ЖУРАВЛЕМ, ЖУРАВЛЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХУ, ЖЕНИХОМ, ЖЕНИХОВ)

1. Из «Истории Иудейской войны» Иосифа Флавия (перевод)
Входимость: 1. Размер: 59кб.
Часть текста: перед городом, изготовившись к бою, и, схватившись с римскими полками, скоро победили их, многих ранив и убив семь человек. Ведь не в обычае у них обращать спину, когда они терпят поражение, но отступают понемногу, так что бегство их оказывается незаметным. Веспасиан же сразу двинулся от Птолемаиды на Галилею и приказал воинам выступать, как это заведено у римлян: впереди стрелки и легковооруженные, которые должны вести наблюдение на случай внезапного приближения противника и разведывать, не спрятаны ли отряды по лесам; за ними следуют латники, частью — всадники, частью — пехотинцы; и вслед за ними — путепроходчики, которые рубят лес и разравнивают дорогу в тесных и труднопроходимых местах, чтобы <воины> не уставали от тяжелого пути; за ними — обоз полководца и военачальников и всадники для его охраны; потом сам <полководец> с отборными <частями> конницы и пехоты, и за ним — ослы и мулы, везущие приспособления, при помощи которых они брали города; а за ними — предводители спир и военачальники, и при них — отборные воины; потом — значки, которые называют «орел», потому что это царь над всеми птицами, — он сильнее всех, и встреча с ним предвещает победу. И за ними следовали трубачи, затем — войско, разделяющееся на шесть частей, и далее — сотник, надзирающий за строем, и за ними — сторожевой отряд из всадников и пехотинцев с оружием, охраняющих задние ряды. И все галилеяне, увидев их, ужаснулись, и многие начали раскаиваться. Те, что были при Иосифе, еще прежде, чем увидели, бежали с Иосифом к Тибериаде. И преисполнились страха все тибериане, понимая, что не бежал бы Иосиф, если бы не потерял надежду. А он размышлял, каков будет конец иудеянам, и знал, что нет им спасения, если не ...
2. Волоколамский патерик (оригинал)
Входимость: 1. Размер: 127кб.
Часть текста: въ ихъ лета быша, намъ исповедаша, такоже и въ наши лета бывшаа, еже отъ иныхъ слышахомъ и сами видехомъ, бывшаа во обители отца Пафнутиа[3] и ученика его отца Иосифа,[4] и елика отъ нихъ слышахомъ и отъ ученикъ ихъ, сущихъ въ ихъ обителехъ, понеже отецъ нашь Иосифъ по скончании отца своего Пафнутия прииде во свое отечество, на Волокъ Ламский,[5] и состави зъ Богомъ свой монастырь. Волокъ же той бяше изъначала пределъ Великаго Новаграда.[6] Достоитъ же рещи и о Велицемъ Новеграде, яко древний той бяше градъ. Во времяна святыхъ апостолъ еще не бе ту града, но живяху нарицаемии «словене», идеже ныне Новъградъ. Святый же апостолъ Анъдрей восхоте ити въ Римъ,[7] и вниде во устие Днепрьское и по нему въ Понтъ-море,[8] и тако прииде въ Римъ. Словене же по отшествии его разыдошася по многимъ местомъ. Инии же отъ нихъ седоша около езера великаго Ильмеря,[9] и создаша градъ, и нарекоша имя ему Новъградъ, и прозвашася «новогородци», и пребыша некрещени до великаго князя Владимера.[10] Волокъ же Ламьский — пределъ того града, и подъ областию архиепископа того града и до сего времени.[11] Тако древний бяше градъ той. Бе же первие на брезе Ламы-рекы, и той ныне нарицаетьца «Старый Волокъ»,[12] великаго же князя Владимера, крестившаго всю Рускую землю. По преставлении же его великий Ярославъ,[13] сынъ его, проязду творя по градомъ рускымъ, прииде на Старый Волокъ. И прошедъ его два поприща,[14] и ста шатры на горе близъ речкы, иже впаде в Ламу, в полудни починути. И явися ему во сне мужъ старъ, и показа ему перъстомъ на другой стране рекы, глаголя: «На семъ месте заложи градъ Волокъ и люди приведи оттулева». И близъ показа гору, и глагола ему: «А на сей горе постави церковь Воздвижение Честнаго Креста Христова и сотвори монастырь.[15] А на нейже почиваеши горе сотвори церковь во имя святаго пророка Ильи и такоже сотвори монастырь».[16] Вопроси же его:...
3. Патерики (перевод)
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: что и свою душу погубит и всех находящихся на месте том возмутит». О творящих чудеса святых старцах <...> Отправился однажды тот же авва Макарий из Скита в Тернуф и заночевал в гробнице. Было там много высохших костей умерших эллинов. И, взяв одну из них, он положил ее под голову как подушку. Демоны, видя такую его дерзость, решили его испугать и закричали, называя как будто женское имя: «Эй, такая-то, пойдем с нами в баню мыться». Отозвался другой демон из сухой кости, говоря: «Странник сверху меня <лежит>, поэтому не могу прийти». Старец же не испугался, а смело стал избивать останки, говоря: «Встань, иди, если можешь». Услышав это, демоны страшно вскричали, говоря: «Ты нас победил». И бежали, посрамленные. <...> Рассказывал авва Сысой: «Когда после трапезы в Ските мы с отцом Макарием отправились на жатву, с нами были еще 7 человек; и вот одна вдова собирала за нами колосья и не переставая плакала. Он позвал старейшину того села и спросил его: “Что случилось у этой старой женщины, что она всегда плачет?” Тот ответил ему: “Ее муж, взяв залог у одного человека, внезапно умер и не сказал, куда положил. И хозяин хочет вместо залога взять ее и ее детей в рабство”. Сказал ему старец: “Передай ей, чтобы пришла к нам туда, где отдыхаем в полдень”. Когда она пришла, спросил ее старец: “Почему ты так плачешь?” Она ответила: “Мой муж умер, взяв залог у одного человека,...
4. Повесть временных лет (перевод). Так начнем же повесть эту.
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: После потопа трое сыновей Ноя разделили землю: Сим, Хам, Иафет. И достался восток Симу: Персия, Бактрия, даже и до Индии в долготу, а в ширину до Ринокорура, то есть от востока и до юга, и Сирия, и Мидия до реки Евфрат, и Вавилон, Кордуна, ассирияне, Месопотамия, Аравия Старейшая, Елмаис, Индия, Аравия Сильная, Кулия, Коммагена, вся Финикия. Хаму же достался юг: Египет, Эфиопия, соседящая с Индией, и другая Эфиопия, из которой вытекает река эфиопская Красная, текущая на восток, Фивы, Ливия, соседящая с Киринией, Мармария, Сирты, другая Ливия, Нумидия, Масурия, Мавритания, находящаяся напротив Гадира. На востоке же находятся Киликия, Памфилия, Писидия, Мисия, Ликаония, Фригия, Камалия, Ликия, Кария, Лидия, другая Мисия, Троада, Эолида, Вифиния, Старая Фригия. Туда же относятся и острова некие: Сардиния, Крит, Кипр, и река Геона, называемая Нил. Иафету же достались северные страны и западные: Мидия, Албания, Армения Малая и Великая, Каппадокия, Пафлагония, Галатия, Колхида, Боспор, меоты, дереви, сарматы, тавриане, Скифия, фракийцы, Македония, Далмация, молоссы, Фессалия, Локрида, Пеления, именуемая также Пелопоннес, Аркадия, Эпир, Иллирия, славяне, Лухития, Адриакия, Адриатическое море. Достались и острова: Британия, Сицилия, Эвбея, Родос, Хиос, Лесбос, Кифера, Закинф, Кефалония, Итака, Корфу, часть Азии, называемая Иония, и река Тигр, текущая между Мидией и Вавилоном; до Понтийского моря, ...
5. Из "Троянской истории" (оригинал)
Входимость: 1. Размер: 64кб.
Часть текста: нарицаемою. От ихъ же супружества изыде мужъ толико силенъ, толико смелъ, толико храбръ, именемъ Ахиллесъ. Техъ мирмидонянъ хотящии именовати Великую Гресию, сиречь Италию,[2] на троянское раззорение пришедшихъ, апрузинян быти рекоша, языкъ некий, иже на границах царства Киликийскаго живяше. Сего ради страна та Апрузия наречеся,[3] а град Фетисъ, в той стране поставленный, от предреченныя Фетиды имя, глаголютъ, восприявше. Но глаголющие сице — блудятъ, зане мирмидоняне обитатели Тефсалинские наричутся, ихъ же господинъ по смерти царя Пелея, отца своего, родимый Ахиллесъ на троянской брани многая с ними чудаса бранная содея. Якоже о них свидетелствуетъ Овидей Моненисъ,[4] начало баснословне списуя. Глаголетъ бо техъ мирмидонянъ въ 14 бывших мравиев, по молению царя тесалийскаго, данному богомъ, в человеки преобразованных, поне во дни те вси людие царства Тесалийскаго смертною немощию конечне низпадоша, единому оному царю оставшу, иже егда не в коем лесе при корени некоего древа прилепися, воззрев туто, видев безчисленно мравиевъ собрание рыщущих, в человеки обратити молебне проси. И во чтении блаженнаго Матвея апостола мирмидонесъ обитатели суть тесалинские, в нейже самъ апостолъ неколико поживе, явне покажется. Сего же царя Пелея пишет история некая имевше брата, Азона именемъ, ему от обою родителю союзна и его в летехъ болшаго, иже егда долгодневнаго века старостию отягчашеся, самъ себе едва пасти можаше. И сего ради царства Тесалинскаго правителству неключимъ и велиею старостию сокрушенъ отдастъ и ступись царскаго правъления Пелею бо, брату своему. После коего Пелея пасения Азонъ чтется, долго времена жив сице, да многою старостию ему оскудевающу, очи ему померкоша и пребывании его ради зелныя старости...