Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 766).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
52ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННО, ТАИНСТВЕННОГО, ТАИНСТВЕННОЕ, ТАИНСТВЕННОМ)
134ТАИНСТВО (ТАИНСТВА, ТАИНСТВАМ, ТАИНСТВАХ, ТАИНСТВУ)
54ТАИТЬ (ТАЯ, ТАИ, ТАИЛ, ТАИМ)
242ТАЙНА (ТАЙНЫ, ТАЙН, ТАЙНУ, ТАЙНЕ, ТАЙНАМ)
294ТАЙНЫЙ (ТАЙНО, ТАЙНЫ, ТАЙНОЕ, ТАЙНЫХ, ТАЙНАЯ)
112ТАКОВ (ТАКОВУ, ТАКОВЕЙ, ТАКОВЕ)
87ТАЛАНТ (ТАЛАНТОВ, ТАЛАНТА, ТАЛАНТЫ, ТАЛАНТУ)
208ТАТАРСКИЙ (ТАТАРСКОГО, ТАТАРСКИЕ, ТАТАРСКИХ, ТАТАРСКОЕ, ТАТАРСКИМ)
652ТАТАРЫ (ТАТАРАМИ, ТАТАРАМ, ТАТАРАХ)
201ТВАРЬ (ТВАРИ, ТВАРЕЙ, ТВАРЬЮ, ТВАРЯМ)
56ТВЕРДОСТЬ (ТВЕРДОСТИ, ТВЕРДОСТЬЮ)
174ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРД, ТВЕРДУЮ, ТВЕРДОМ)
78ТВЕРДЬ (ТВЕРДИ, ТВЕРДЬЮ, ТВЕРДЕЙ)
262ТВЕРСКОЙ (ТВЕРСКОГО, ТВЕРСКОМ, ТВЕРСКИХ, ТВЕРСКИМ)
124ТВЕРЬ (ТВЕРИ, ТВЕРЬЮ)
122ТВОРЕНИЕ (ТВОРЕНИЯ, ТВОРЕНИИ, ТВОРЕНИЕМ, ТВОРЕНИЮ)
164ТВОРЕЦ (ТВОРЦА, ТВОРЦОМ, ТВОРЦУ, ТВОРЦЫ)
460ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРЯ, ТВОРЯТ, ТВОРИТЕ)
191ТВОРЯЩИЙ (ТВОРЯЩЕМУ, ТВОРЯЩИМ, ТВОРЯЩИХ, ТВОРЯЩАЯ)
667ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТЕ, ТЕКСТЫ, ТЕКСТУ)
69ТЕКУЩИЙ (ТЕКУЩИХ, ТЕКУЩИ, ТЕКУЩИМ, ТЕКУЩА, ТЕКУЩЕМУ)
99ТЕЛЕ
121ТЕЛЕСА (ТЕЛЕС)
219ТЕЛЕСНЫЙ (ТЕЛЕСНУЮ, ТЕЛЕСНОЙ, ТЕЛЕСНЫЕ, ТЕЛЕСНОЕ, ТЕЛЕСНОЮ)
1025ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛУ, ТЕЛАМИ)
141ТЕМА (ТЕМЫ, ТЕМОЙ, ТЕМЕ, ТЕМАМ)
183ТЕМНИЦА (ТЕМНИЦЕ, ТЕМНИЦУ, ТЕМНИЦЫ, ТЕМНИЦАХ)
134ТЕМНЫЙ (ТЕМНОГО, ТЕМНЫХ, ТЕМНЫМ, ТЕМНА)
166ТЕМЬ
60ТЕПЛО (ТЕПЛЕ, ТЕПЛУ, ТЕПЛА, ТЕПЛОМ)
94ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛЫМИ, ТЕПЛОЮ, ТЕПЛУЮ)
148ТЕРПЕНИЕ (ТЕРПЕНИЕМ, ТЕРПЕНИЯ, ТЕРПЕНИИ, ТЕРПЕНИЮ)
156ТЕРПЕТЬ (ТЕРПИТ, ТЕРПЕЛ, ТЕРПЯ, ТЕРПИ)
74ТЕРРИТОРИЯ (ТЕРРИТОРИИ, ТЕРРИТОРИЮ, ТЕРРИТОРИЕЙ)
69ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСЕН, ТЕСНОМ, ТЕСНОЮ)
199ТЕСТЬ (ТЕСТЯ, ТЕСТЮ, ТЕСТЕМ, ТЕСТИ)
133ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЮ, ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИИ, ТЕЧЕНИЕМ)
131ТЕЧЬ (ТЕЧЕТ, ТЕКУТ, ТЕКЛА, ТЕК, ТЕКЛИ)
77ТЕЩА (ТЕЩИ, ТЕЩЕ, ТЕЩУ)
53ТИГР (ТИГРА, ТИГРЫ, ТИГРОМ, ТИГРУ)
164ТИМОФЕЙ (ТИМОФЕЮ, ТИМОФЕЯ, ТИМОФЕЕ, ТИМОФЕИ)
82ТИМУР (ТИМУРА, ТИМУРОМ, ТИМУРУ, ТИМУРЕ)
64ТИП (ТИПА, ТИПУ, ТИПЕ, ТИПОВ)
116ТИТ (ТИТА, ТИТОМ, ТИТУ)
53ТИТУЛ (ТИТУЛА, ТИТУЛОВ, ТИТУЛОМ, ТИТУЛУ)
144ТИХИЙ (ТИХО, ТИХИМ, ТИХОЕ, ТИХИЕ)
81ТИШИНА (ТИШИНЕ, ТИШИНУ, ТИШИНЫ)
61ТКАНЬ (ТКАНИ, ТКАНЕЙ, ТКАНЬЮ, ТКАНЯМИ)
53ТЛЕНИЕ (ТЛЕНИЯ, ТЛЕНИЮ, ТЛЕНИИ, ТЛЕНИЕМ)
101ТЛЕННЫЙ (ТЛЕННОЕ, ТЛЕННО, ТЛЕННОГО, ТЛЕННЫХ, ТЛЕННОЙ)
305ТОБЕ
196ТОВАР (ТОВАРА, ТОВАРОМ, ТОВАРУ, ТОВАРОВ)
353ТОЙ (ТОЯ, ТОЕ, ТОИ)
220ТОЛИКА (ТОЛИКУ, ТОЛИК, ТОЛИКОЮ, ТОЛИКИ)
222ТОЛК, ТОЛКИ (ТОЛКУ, ТОЛКЕ, ТОЛКОВ)
269ТОЛКОВАНИЕ (ТОЛКОВАНИЯ, ТОЛКОВАНИЙ, ТОЛКОВАНИЯМИ, ТОЛКОВАНИИ)
54ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТЫЕ)
135ТОМЬ (ТОМИ)
74ТОНКИЙ (ТОНОК, ТОНКИЕ, ТОНКАЯ, ТОНКО, ТОНКИМ)
91ТОРГ, ТОРГИ (ТОРГУ, ТОРГА, ТОРГОМ, ТОРГОВ)
61ТОРГОВЫЙ (ТОРГОВОЙ, ТОРГОВЫХ, ТОРГОВЫЕ, ТОРГОВОМУ)
78ТОХТАМЫШ (ТОХТАМЫША, ТОХТАМЫШУ, ТОХТАМЫШЕМ)
81ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧКУ, ТОЧЕК, ТОЧКЕ)
160ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНЕЕ, ТОЧНОЕ, ТОЧНОГО, ТОЧНЫЕ)
142ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВУ, ТРАВЕ, ТРАВОЙ)
77ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННЫХ, ТРАДИЦИОННЫЕ, ТРАДИЦИОННО, ТРАДИЦИОННОМ)
126ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЕЙ, ТРАДИЦИЯХ)
216ТРАПЕЗА (ТРАПЕЗЫ, ТРАПЕЗУ, ТРАПЕЗЕ, ТРАПЕЗОЙ)
142ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБУЮ, ТРЕБУЮТ, ТРЕБУЯ, ТРЕБОВАЛИ)
82ТРЕПЕТ (ТРЕПЕТОМ, ТРЕПЕТА, ТРЕПЕТЕ, ТРЕПЕТУ)
61ТРЕПЕТАТЬ (ТРЕПЕЩУТ, ТРЕПЕЩА, ТРЕПЕТАЛИ, ТРЕПЕЩЕТ, ТРЕПЕЩУ)
259ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЕ)
69ТРЕТЬ (ТРЕТЬЮ, ТРЕТИ, ТРЕТЕЙ)
698ТРИ
143ТРИДЦАТЬ
110ТРИСТА
79ТРОЕ
132ТРОИТЬ (ТРОИ, ТРОЮ, ТРОЯ, ТРОИЛА, ТРОИЛ)
325ТРОИЦА (ТРОИЦЕ, ТРОИЦЫ, ТРОИЦУ, ТРОИЦЕЙ)
132ТРОИЦКИЙ (ТРОИЦКОГО, ТРОИЦКОЙ, ТРОИЦКАЯ, ТРОИЦКОМ)
147ТРОЯ (ТРОИ, ТРОЮ, ТРОЙ, ТРОЕЙ)
101ТРОЯНСКИЙ (ТРОЯНСКОЙ, ТРОЯНСКОГО, ТРОЯНСКИЕ, ТРОЯНСКОМУ)
126ТРУБА (ТРУБЫ, ТРУБАМИ, ТРУБУ, ТРУБЕ)
374ТРУД (ТРУДЫ, ТРУДОМ, ТРУДА, ТРУДОВ)
81ТРУДИТЬ (ТРУДИЛ, ТРУДИТ, ТРУДЯ, ТРУДИ)
86ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНОЕ, ТРУДНЫХ, ТРУДЕН, ТРУДНЫМ)
84ТРУП (ТРУПЫ, ТРУПОВ, ТРУПАМИ, ТРУПАМ)
58ТУЖИТЬ (ТУЖА, ТУЖИ, ТУЖУ, ТУЖИТ)
117ТУР, ТУРА (ТУРЫ, ТУРОВ, ТУРУ, ТУРЕ)
104ТУРЕЦКИЙ (ТУРЕЦКОГО, ТУРЕЦКИМ, ТУРЕЦКОЙ, ТУРЕЦКАЯ)
54ТУРОВ (ТУРОВЕ, ТУРОВА, ТУРОВУ, ТУРОВО)
324ТУРОК (ТУРКИ, ТУРКАМИ, ТУРКОМ, ТУРКАМ)
70ТУТ
59ТУЧА (ТУЧИ, ТУЧУ, ТУЧАХ, ТУЧЕЙ)
119ТЫСЯЦКИЙ (ТЫСЯЦКИМ, ТЫСЯЦКОГО, ТЫСЯЦКОМУ, ТЫСЯЦКИМИ)
591ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧАМИ, ТЫСЯЧЕЙ)
144ТЫСЯЩ (ТЫСЯЩА, ТЫСЯЩИ, ТЫСЯЩУ, ТЫСЯЩАХ)
177ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМЕ, ТЬМОЮ, ТЬМОЙ)
117ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛЕЕ, ТЯЖЕЛЫХ, ТЯЖЕЛ, ТЯЖЕЛА)
129ТЯЖКИЙ (ТЯЖКО, ТЯЖКИЕ, ТЯЖЕК, ТЯЖКОЕ, ТЯЖКОЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТИМОФЕЙ (ТИМОФЕЮ, ТИМОФЕЯ, ТИМОФЕЕ, ТИМОФЕИ)

1. Летописная повесть о Куликовской битве (перевод)
Входимость: 2. Размер: 25кб.
Часть текста: БИТВЕ О СРАЖЕНИИ НА ДОНУ И О ТОМ, КАК ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ БИЛСЯ С ОРДОЙ Пришел ордынский князь Мамай с единомышленниками своими, и со всеми прочими князьями ордынскими, и со всеми силами татарскими и половецкими, наняв еще к тому же войска бесермен, армен, фрягов, Черкасов, и ясов, и буртасов! Также собрался с Мамаем, единомыслен с ним и единодушен, и литовский князь Ягайло Ольгердович со всеми силами литовскими и польскими, и с ними же заодно Олег Иванович, князь рязанский. Со всеми этими сообщниками пошел Мамай на великого князя Дмитрия Ивановича и на брата его князя Владимира Андреевича. Но человеколюбивый Бог хотел спасти и освободить род христианский молитвами пречистой его Матери от порабощения измаилтянского, от поганого Мамая, и от сборища нечестивого Ягайла, и от велеречивого и ничтожного Олега Рязанского, не соблюдшего своей веры христианской. И будет ему, исчадию ада и ехидне, суд в великий Господень день! Окаянный же Мамай возгордился, возомнив себя царем, начал злой заговор плести, созывать своих поганых темников-князей и сказал им: «Пойдем на русского князя и на всю землю Русскую, как было при Батые. Христианство погубим, а церкви Божий сожжем, и кровь христианскую прольем, а законы их изничтожим». И это потому, что нечестивый люто гневался из-за своих друзей и любимцев, из-за князей, убитых на реке Воже. И начал неистово и поспешно силы свои собирать, в ярости двинувшись и в силе...
2. Память и похвала князю русскому Владимиру (оригинал)
Входимость: 3. Размер: 24кб.
Часть текста: писати начаша жития и мучения. Тако же и азъ, худый мнихъ Иаковъ, слышавъ от многыхъ о благовернемъ князе Володимери всея Руския земля, о сыну Святославле[4], и мало събравъ от многыя, добродетели его написахъ, и о сыну его, реку же святою славную мученику Бориса и Глеба,[5] како просвети благодать Божия сердце князю рускому Володимеру, сыну Святославлю, внуку Игореву[6], и возлюби ̀и человеколюбивый Богъ, «хотяй спасти всякого человека и въ разумъ истинный приити»,[7] и вжада святого крещения. «Якоже жадаеть елень на источники водныя»,[8] тако вжада благоверный князь Володимеръ святого крещения, и Богъ сътвори хотение его. Пишеть бо ся: «Волю боящихся его сътворить и молитву ихъ услышить и спасеть ̀я».[9] И самъ рече Господь: «Просите и преимите, ищите и обрящите, толчете и отверзется вамъ. Всякъ просяй приемлеть, ищай обрящеть, толкущему отверзется».[10] И паки рече: «Иже веру иметь и крестится, и спасенъ будеть, а иже веры не имать, не крестится, осужен будеть».[11] Взиска спасения и прия о бабе своей Олзе, како шедши къ Царюграду, и прияла бяше святое крещение, и пожи добре предъ Богомъ, всими добрыми делы украсившися, и почи с миромъ о Христе Исусе и въ вере блазе. То все слышавъ князь Володимеръ о бабе своей Олзе, нареченей въ святомъ крещении Елене, тоя и житие подража, такоже и святыя царици Елены[12], матере великаго царя Коньстантина житию ревнуя въ всемъ. И разгоряшеся Святымъ Духомъ сердце его, хотя святого крещения. Видя же Богъ хотение сердца его, провидя доброту его, и призре съ небесе милостью своею и щедротами. И въ Троицы славимый Богъ Отецъ, и Сынъ, и Святый Духъ на князя Володимера, «испытая сердца и утробы»,[13] Богъ праведенъ, вся...
3. Независимый летописный свод 80-х гг. XV в. (оригинал)
Входимость: 1. Размер: 108кб.
Часть текста: и заря явися утренея и вечернея. И паки по едином часе Господь Богь дасть прощение всеми миру.[1] <...> Въ лета 6926 <...>. Того же лета, месяца июля 12, изволением великого Спаса и пречистыя его Матери и святого чюдотворца Леонтия, епискупа Ростовского,[2] понуди господинъ Фотей митрополит Киевский и всея Руси и князь велики Василей Дмитриевичь епискупом быти граду Ростову и Ярославлю Дионисиа. Ему же своего ради смирения не хотевши, многи слезы пролиявшу, изначала бо желаше пустынное житие и труды, еже по Бозе. Они же поставиша его нужею,[3] и исполнися на немъ Божественное слово: «Ни хотящему, ни текущему, егоже постави пастыря стаду своему, еже стежа честною си кровию...» <...> Въ лета 6945. Посла князь велики Василей Васильевичь дву князей Дмитриевъ Юрьевичевъ и прочих князей, с ними же многое множество безчисленных полковъ на реку Белеву, на царя Махмета. Сущу тому в мале, от некоего царя выбегшу изъ Орды. И постави себе городъ на реце на Белеве, от хврастия себе исплет, и снегом посыпа, и водою поли, и смерзеся крепко. И хоте ту зимовати. Князь же велики здума з братьею, хотя его изженути из своея земля. Яко приидоша на нь рустии князи, онъ же убояся князей рускихъ, поча мира просити и дети своя давати въ закладе, яко ни чинити ему ничтоже земли Руской пакости. Князи же рустии, видевше своихъ вой множество, а сих худо и недостаточество, и разгордешася, поидоша на нихъ. И бе некто Григорей Протасьевъ сотвори крамолу, хотяше бо лестию промежь их миръ сотворитй, князи же рустии емше сему веру. Бе бо сей лестець прия Махмету царю, и не веляше им битися, мнящи мира. А сей въ то время Григорей Протасьевъ и посла ко царю, веля им в то время приити на руския полки своими, а рускимъ княземъ обещася стати заодинъ. Царь же Махметъ собрався совоим худымъ воемъ, поиде противу князей руских, и князи, превозношение въ сердци их имущих, поидоша противу ихъ, кличюще, яко жрети хотяще. И гордости ради и множества грех,...
4. О церковной иерархии
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: Богу умственными, невидимыми познаниями, сохраняя его непричастным и неприкосновенным для непосвященных, сообщая же - приличествующим священному образом, с помощью священных осияний - одним лишь священным[1020] из священных. Ведь Богословие передало нам, своим последователям, что и сам Иисус, богоначальнейший и сверхсущественный ум[1021], начало, сущность и богоначальнейшая сила всей иерархии, ее освящения и богодействия, более явно и более постигаемо для ума блистает блаженным и лучшим нас сущностям и, по мере их силы[1022], уподобляет их собственному свету. А благодаря нашей любви к добру, устремляемой нами к Нему и нас к Нему устремляющей, Он делает совместимыми[1023]наши многие противоречия[1024] и, доведя нас до единовидных и божественных жизни, состояния и энергии, дарует нам приличествующую священному силу божественного священства, благодаря каковой, достигая святой энергии священства, мы становимся ближе к находящимся над нами сущностям, уподобляясь по мере сил их неподвижному и неизменному священному Основанию. И таким образом, воззрев на блаженное и богоначальное...
5. О небесной иерархии
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: есть, сходя от Отца светов» (Иак. 1: 17). Но и всякое исхождение движимого Отцом светосвечения, благодатно в нас приходящее, вновь как единотворящая сила, возвышая, нас наполняет и обращает к единству и боготворящей простоте Собирателя Отца (ср. Mux. 2: 12; Ин. 17: 21). Ибо «из Него[31] все и в Него», как сказало священное Слово (ср. Рим. 11: 36). 2. Итак, призвав Иисуса, Отчий «Свет», сущий, «истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир», через Которого получили мы доступ к светоначальному Отцу, восклонимся, насколько это возможно, ввысь к переданным отцами[32] осияниям священнейших Речений и, сколько есть сил, будем созерцать ими для нас символически[33] и возводительно открытые иерархии небесных умов[34]; и начальное и сверхначальное[35] светодаяние богоначального Отца, показывающее нам в изобразительных символах блаженнейшие иерархии ангелов, невещественными и недрожащими очами разума восприняв, вновь от него устремимся к простому его сиянию. Оно никогда не покидает ведь своей единой сердцевины[36], благолепно умножаясь и исходя для возвышающего и единотворящего смешения[37] всех, о ком заботится Промысел, пребывает внутри себя прочно и неколебимо утвержденным в неподвижном тождестве и воссиявает для восклоняющихся к нему подобающим образом, по их мере, и едино — творит соответственно своему простому единству. Ибо невозможно, чтобы богоначальный луч воссиял нам иначе, нежели возводительно окутанным пестротой священных завес[38], соестественно[39] и подходящим для нас образом Отеческим промыслом снаряженным. 3. Почему и Совершенноначальное Священноустановление[40],...